воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Открытка на фарфоровую свадьбу.
Здравствуйте! Сегодня представляю вашему вниманию открытку, которую я сделала по заказу одной женщины для ее сестры, у которой вскоре годовщина свадьбы.
Получилось вот так
Сама бумага, которую использовала, очень красивая, такая нежная. Украсила открыточку цветочками гардении и розами, тычинками
 Под розовой гарденией закрепила пуговку, и она очень хорошо вписалась, по крайней мере на мой взгляд
В верхнем правом углу веточка бусинок
Надпись
Внутри так
И обратная сторона
Спасибо всем, кто заглянул, удачного дня. С уважением, Юля.

8 комментариев:

  1. Здорово! Очень эффектная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля , открыточка получилась красивая))).Хотелось узнать , что за проволку вы использовали в своей работе на которой бусинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! На катушке от проволоки написано следующее: "проволока для плетения жестких конструкций из бисера DG-4 0,4 мм/10 м". Больше про нее ничего сказать не могу, взяла первую попавшуюся в магазине, мне понравилась, веточки держат форму хорошо, да и при плетении проблем не возникало, т.к. проволока скручивалась легко.

      Удалить
  3. Невероятно нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная и легкая открыточка!
    Юлечка, принимай эстафету http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/2013/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Большое спасибо, что не забываешь меня, а то я с переездом на новую квартиру совсем сейчас ничего не творю, т.к. ВООБЩЕ нет времени(то переезд, разбор вещей, следом Даша заболела, потом я от нее заразилась) эстафету принимаю с удовольствием!

      Удалить