среда, 29 мая 2013 г.

Вот и  у меня появились обложки на паспорт, по-видимому болезнь паспортомания не обошла и меня. Так что предлагаю сегодня посмотреть на то, что у меня получилось сделать.
 Обложечка №1, с такой милой девочкой, цветочками и веточкой-штампиком сделанным в технике горячего эмбоссинга.
Она же в развороте в развороте.
 Обложечка №2, Париж-Париж, как многие о нем мечтают. Использовала картинку, завиток-вырубку, цветочки, дырокольные веточки.
 Она же в развороте в развороте.
 Обложечка №3, самая , на мой взгляд, не серьезная из всех, что получились.
 Она же в развороте в развороте.
 Обложечка №4, эту прикарманила себе, моя цветовая гамма. Опять же картинка, цветочки, стразинка невероятного размера.
 Она же в развороте в развороте.
 Обложеска №5, более сдержанная из всех, использовала вырубку-перо, чипборд-ключик, братс, тычинки.
 Она же в развороте в развороте.
Спасибо всем, кто заглянул, всем, кто не забывает мой блог, хотя сейчас я в нем не так часто бываю. С уважением, Юля.

8 комментариев:

  1. Ну, Юль! Ты - молодец! Очень интересные обложки!
    А еще я картинку знакомую увидела на третьей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На, Натусь, надеялась, что обратишь внимание, Спасибо тебе за эту замечательную карточку, надеюсь тебя не покоробило такое ее использование.

      Удалить
  2. Юля, восхитительные обложки! Залюбовалась на них!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм...детальки посмаковала)))!Обложечки прелестные,Юль!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные! Девчушка на горошковом фоне - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Эту обложечку у меня присмотрела одна девочка, скоро отправлю ей в подарочек, т.к. она в конце месяца именинница.

      Удалить