понедельник, 3 июня 2013 г.

Здравствуйте мои хорошие, в общем случилось так, что я заболела, сначала как обычно заболела Даша, на след день от не заразился муж Саша, а я как стойкий солдат продержалась целых 6 дней, подлечила одного, другого и три дня назад свалилась сама с насморком и температурой 38. В общем температурила  я два дня, главным образом спала, так как на мое счастье у мужа на эти дни выпали выходные и он занимался ребенком и  моим лечением. Ну за эти дни так получилось, что выселили меня в отдельную комнату, дабы по-новому не заразить Дашу, даже покушать муж приносил в постель. Ну вот, полежала я два дня, и заскучала: телевизор я смотреть не люблю, читая книги, начинаю засыпать, вот и решила что-нибудь из своих бумажек поделать. Таким образом, родилась сегодня вот такая открыточка, абсолютно без повода.
В центре открыточки овал - это остатки от чипборда, была у меня рамочка, вот я ее использовала, а внутренности не стала выкидывать, вот и пригодились. Покрасила краской под золото, поставила штампик и готово.
 Справа на братс держится подвесочка фея.
 Слева цветочки, листочки, тычинки из микробисера и самодельная веточка из бусин.
 Внутри совсем простенько.
 Покажемся бочком.
 И обратная сторона.
Ну вот и все, спасибо, что заглянули. С уважением, Юля.

4 комментария:

  1. Юль, героическая девушка!!!!!!! С температурой открытки ваять!! Уважения достойно.. супер :) Давай выздоравливай! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сегодня у меня темпер. уже нет, я молодец, вчера муж какой-то ерундой напоил, Анви-макс кажется называется, гадость та еще, но зато сегодня темпер. вообще не поднималась, 36.5, как в аптеке. Вот еще бы нос дышать начал, было бы вообще хорошо. Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  2. Юль, выздоравливай!!! Лето ж! Ты чего удумала болеть?!
    Открыточка очень миленькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, самой уже за 3 дня болезни надоели эти сопли, буду стараться скорее поправится, а то на прошлой недели и билеты в цирк на 7 число взяли. Спасибо за добрые слова!

      Удалить