вторник, 9 июля 2013 г.

Здравствуйте, мои дорогие гости. Сегодня хочу показать работу, которая совсем не свойственна мне, а именно букет из конфет. Букетик делала первый раз, так что получилось то, что получилось. А постаралась я так ко дню рождения своей дочки Дашеньки, которой 11 июля исполнится 10 лет. Конечно букет не супер, так что можете критиковать.
Всего сделала 17 бутонов, в каждом Дашин любимый Чупа-чупс (а именно с клубникой, с клубникой и яблоком, с персиком). Вообще делать бутоны было не сложно, самым сложным для меня было собрать все цветы в букет, вот с этим я повозилась, да и фотографировать букет целиком для меня оказалось сложновато, просто не знала, с какой стороны к нему подойти.
В итоге сделала более 30 фотографий, а выбрала только эти.


И напоследок, букетик с боку.
А еще хочу показать пригласительные, которые сделала на дня рождения Дашеньки. Они совсем простенькие, даже писать про них нечего, просто смотрите.
Спасибо всем, кто заглянул. С уважением, Юля.

2 комментария:

  1. Юля, не прибедняйся!!! :) Ты прям как настоящий свит дизайнер! :) Отличный букет!!! И приглашение чудное, самое то что нужно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что ты Ань, у тебя взгляд предвзятый! Вот жду в Стране критику от настоящих свит-дизайнеров, но пока все молчат, наверное совсем не интересно пару строк чиркнуть. Спасибо тебе за то, что не прошла мимо!

    ОтветитьУдалить