четверг, 1 августа 2013 г.

Здравствуйте все, кто заглядывает ко мне в блог, спасибо вам за это большущее! Сегодня хочу показать открытку, которую я делала специально для задания "Бултых" от Paper fun.
 В основе открытки вот такая картинка, как мне кажется с русалочкой.
 В качестве украшений использовала пуговку, чипборд "нотка", который я покрыла кракелюром Distress (scattered straw), правда фото его в полной мере не показывает, цветочки и бутоны, а так же Flower Soft (vintage Christmas), который у меня имитирует водную травку.
 Внутри открытка выглядит вот так.
 Обратная сторона такая.
Спасибо всем, кто заглянул. С уважением, Юля.

4 комментария:

  1. Точно, Юль, загадочная и манящая Русалка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая загадочная русалочка! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такое интересное задание.

      Удалить