четверг, 1 августа 2013 г.

И еще одна открыточка на сегодня, она сделана по просьбе одной моей хорошей знакомой.
 Украшения: чипборд "сердце", украсила его микробисером, сверху бисер покрыла лаком, что бы уж точно не отлетели крупинки, благодаря этому оно прекрасно блестит.
Также использовала вырубку "завиток", его обсыпала пудрой, которую слегка нагрела. Использовала цветочки, тычинки с микробисером и иголочки с бусинками, которые собрала сама, по уголкам открытки с обеих сторон приклеены жемчуженки.
 Вот так открыточка выглядит сбоку.
 Внутри штампики.
 Обратная сторона.
Когда стала делать эту открыточку, случилось у меня беда: сломалась швейная машинка и первую заготовку, которую я к тому времени уже собрала почти, я испортила (все нитки запутались перепутались, а бумага в некоторых местах порвалась), так что пришлось делать открытку заново, при этом прошивала я ее уже полностью вручную. Вот такая неудача. Но надеюсь она мне не помешает принять участие с этой открыточкой в задании от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" АХ, ЭТА СВАДЬБА...!
Так же хотелось бы принять участие с этой открыточкой в задании "Сердце+Жемчуг", которое предоставляет для всех блог ТОВАРЫ ДЛЯ СКРАПБУКИНГА -LAE
Спасибо всем, кто заглянул на огонек.
С уважением, Юля.

4 комментария:

  1. Юля, очень красиво получилось! Идею с бисером позаимствую, а то у меня он лежит второй год без дела. Попробую его тоже лаком залить - может прочнее будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Конечно заимствуй, я и до этого бисер клеила на некоторые детали, но вот крупинки все равно отлетали, а как лаком покрыла - держится намертво!

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании от "Бумажного вдохновения"!!

    ОтветитьУдалить