суббота, 31 августа 2013 г.

Здравствуйте мои хорошие! Сегодня я с новостью, а именно:
Я ИДУ В ШКОЛУ!
Да, не удивляйтесь, а присоединяйтесь!
Блог интернет магазина "ЗАГОТОВОЧКА" объявил об открытии скрап школы.
Подробности ЗДЕСЬ
 Все как полагается: занятия, домашние задания, оценки, поощрения.
В качестве вступительной заявки нужно было сделать страничку-дневник, вот что получилось у меня:
 Фото конечно не очень удачное, у нас второй день льет дождь, так что простите.
Кроме таблицы с темами занятий, работами и места для оценок, я сделала еще и теги, которые прячутся в кармашки справа, ну думаю вы их видите. Один тег для записи замечаний, другой для записи рекомендаций, которые я буду получать в ходе обучения.
Страничку украсила стразиками, шнуром, листочками, прищепкой, микробисером, несколько бабочек и самый большой цветочек слегка объемные (вырезала их из такого же листа бумаги, и наклеила сверху на объемный скотч).
В скрапе я совсем не давно, чуть более года, поэтому мне интересно все, готова учится всему, что только мне предложат, открыта для обучения и общения. С нетерпением жду первого занятия.

8 комментариев:

  1. Поздравляю! Я тоже собираюсь! Вот только дневничок надо сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, присоединяйся конечно, очень приятно видеть там знакомые лица.

      Удалить
  2. Красиво получилась - цветы и бабоки и еще на объемный скотч! Очень хочется увидеть все это либо в реале, либо на хорошую фото, жаль что погода подвела! Наверняка смотрелся бы ваш дневничок еще лучше!
    Не уверена что для записей замечаний и рекомендаций хватит двух тегов))) Т.к. даже первый урок по композиции получился 45 минут) прямо как в реальной школе)))
    Удачной вам учебы!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, красивый дневничок получился!
    Подумываю тоже присоединиться к проекту - знаний много не бывает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо!
      Про знания согласна, но мне почему-то не много страшновато, вдруг как ударю в грязь лицом с моим-то маленьким опытом и мизерными знаниями.

      Удалить
  4. Юлечка замечательный дневничок! Нежный, как и ты! ))

    ОтветитьУдалить