вторник, 6 августа 2013 г.

Открытка на марафон новогодних открыток.
Здравствуйте гости и друзья моего блога, сегодня хочу показать новогоднюю открыточку, которую я делала по заданию блога ДОСТУПНЫЙ СКРАП, задание МАРАФОН НОВОГОДНИХ ОТКРЫТОК
Итак первым заданием было изготовление новогодней открытки с обязательным элементом СНЕЖИНКА (не менее 5 штук), само задание ЗДЕСЬ
Я сделала детскую открыточку, т.к. много знакомых деток, которым на Новый год будем собирать сладкие подарки и дарить открытки.
 В открытке я использовала дырокольные снежинки, которые расположила на картинке с милой козявкой Линдмины Лии, сама картинка поднята на объемном скотче
Так же использовала подвеску в форме снежинки.
 Внутри поставила штампик "Снежинка".
 Ну, и по традиции, обратная сторона открытки.
Спасибо всем, кто заглядывает ко мне, 
с уважением, Юля.

4 комментария:

  1. Такая хорошенькая!)))
    Спасибо, что присоединились к нашему марафону от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень рада получить от Вас комментарий.

      Удалить
  2. Юль, на твоей открытке чувствуется спокойствие!
    Всё замерзло, покрыто снегом, в воздухе кружатся снежинки и малышка катается на коньках!
    очень здорово!!!!
    Спасибо что участвуешь в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо, очень приятно получить такой отзыв!

      Удалить