среда, 9 октября 2013 г.

Здравствуйте, мои хорошие! Наконец-то наша Даша поправилась и сегодня пошла снова в школу, сидели на больничном почти месяц, для меня эти дни были очень тяжелыми, во-первых, ребенок болел очень сильно, сначала даже подозревали пневмонию, но слава Богу, после сдачи всех анализов, рентгена, диагноз не подтвердился и нам поставили бронхит. Во-вторых, так как эти дни мы сидели дома и пропускали школу, приходилось все предметы учить самостоятельно, разбирали все задания, я объясняла новые темы и т.д., в общем как в школе: 5-6 уроков, и мы каждый день 5-6 часов с перерывами на еду, прием лекарств и отдых, занимались. Было бы еще проще, если бы Даша училась по обычной программе, но она учится по экспериментальной программе, так что каждый вечер мне еще приходилось самой готовиться к новым темам, которые на следующий день приходилось ей выкладывать. Да плюс у нас ведь еще и музыкальная школа по классу фортепиано и флейты, так что еще занимались на пианино дома, так же разбирали новые пьесы (хорошо, хоть я в свое время закончила муз. школу по классу фортепиано, так что могу и здесь помочь и подсказать), правда от флейты ребенок отдыхал, так как при кашле заниматься на ней нельзя. В общем месяц у меня мозг дымился, времени ни на что не хватало. Тем не менее успевала еще и открыточки поделывать, последнюю хочу сегодня показать.
Использовала бумагу из серии Flowergarden, картинку-распечатку, цветочки, дырокольности, вырубку, иголочки с бусинками, полубусины.
Обратная сторона открытки.
Делала эту открыточку по СКЕТЧУ № 32 от Свободного творчества. Сам скетч вот такой
Спасибо, что заглянули, с уважением, Юля.

10 комментариев:

  1. Юль, очень хорошая получилась!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это вас подкосило :(((. Слава Богу, что теперь все хорошо. У меня Даша ооочень не любит болеть как раз еще и потому, что дома приходится заниматься чуть ли не больше, чем если бы она в школу ходила, так что от души вам сочуствую.
    Юль, ты молодец, силы еще и на скрап остаются. очень красивая открыточка получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у нас так же. Последнюю неделю Даша уже начала говорить, что скорее бы в школу, а то я ее совсем с уроками замучила...

      Удалить
  3. Я б точно с ума сошла от такого больничного. Меня обычно только и хватает, что лекарства давать да кормить. А если еще и уроки в таком объеме - жуть. Как времени на творчество хватило - не представляю.
    Но по открытке и не скажешь, что у вас проблемы были - очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш, у нас эти 4 года почти только с такими больничными и проходят. Пока в школу не ходили - не болели совсем (раз в 9-10 месяцев), а как пошли в первый класс, то неделю в школе - 3 или 4 на больничном. Вот теперь я очень жалею, что мы ее в садик не водили, к школе может быть уже и к вирусам попривыкла бы, а то хватает все подряд.

      Удалить
  4. Красивая открытка!
    Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! какая нежная открытка получилась . Эта наградка для тебя))) http://alenushka89.blogspot.ru/2013/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за коммент и наградку, только пару дней назад ее же передавала.

      Удалить