пятница, 22 ноября 2013 г.

Здравствуйте, мои хорошие!
Давненько меня здесь не было, давно ничего не писала, но это не значит, что я бездельничала, просто работа в ДК (которая для меня является абсолютно новым опытом) отнимает на первых порах ОЧЕНЬ много времени + занятия в школе, конкурсы, домашние дела. Но уверена, немного наберусь опыта и смогу правильно распределять время и снова успевать все.
 Ну, а сегодня хочу показать еще одну свою работу, сделанную в качестве ДК для блога Доступный скрап. Итак, в блоге сейчас идет просто шикарнейшее задание ОТКРЫТКА НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ, продлиться оно до 3 декабря, так что присоединяйтесь. Моя же необычная открытка выглядит так: такой маленький деревенский домик
Использовала бумагу Сахарная лаванда от ScrapBerry's; груши в сахарной обсыпке; листочки; цветочки; чипборд-забор, который покрыта краской-кракелюром (серого у меня не было, поэтому смешала краску-кракелюр Tim Holtz Distress, цвет: белый матовый и краску-кракелюр Tim Holtz Distress, цвет: черная сажа); чипборд-рамку покрыла 3D контурными красками (цвет бронзовый); подвеску-ключик; шнурок; полубусины.
 Внутри так:
Обратная сторона открытки
Обязательно присоединяйтесь, это интересно.
С уважением, Юля.
Показала свою работу в задании Бумажный бум.

2 комментария: