среда, 6 ноября 2013 г.

 Здравствуйте, мои хорошие! Я сегодня с новостью, меня пригласили работать в дизайн команду в блоге ДОСТУПНЫЙ СКРАП, так что можете меня поздравить. Я конечно думала о том, чтобы подать заявку в дизайн команду какого-нибудь блога и попробовать свои силы, но решила это сделать только летом, и опыта поднаберусь, да и со временем летом проще, но тут дизайнеры блога меня сами позвали, я решила, что упускать такую возможность нельзя и приглашение с радостью приняла.
 Первая работа, которую сделала по заданию блога - это открытка по скетчу. Задание проходит до 23 ноября, так что присоединяйтесь, само задание ЗДЕСЬ.
  Итак, вот такая открыточка сотворилась у меня. Использовала бумагу из коллекция "Шебби Шик Базовая", лист "Черничный". Строчку сделала вручную, т.к. машинка несколько месяцев назад приказала долго жить. Картинка в центре сделана в 3D, саму девочку распечатала на принтере. Так же использовала цветочки, листочки, тычинки, салфетку, пуговицы, микробисер, стразы, по уголкам, под цветочками, проставила штампиком завитушки.


 Детали
 Бочком
 А вот и сам скетч
Спасибо всем, кто заглянул ко мне. Удачного вам дня, с уважением, Юля.

5 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с дизайнерством!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Буду очень стараться, надеюсь все получится.

      Удалить
  2. Юля, поздравляю! Быть дизайнером очень почетно! Но и очень трудно! Желаю тебе по-больше вдохновения и времени:)
    А открытка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, большущее спасибо! Буду стараться.

      Удалить
  3. В твоих последних постах увидела, что ты в ДК, ну и пошла смотреть ;)). Я в последнее время периодически просто выпадаю из блого-жизни, так что иногда такие вот новости ухитряюсь пропустить. Так что сильно извиняюсь за почти месячное опаздание, но все равно от всей души поздравляю тебя с этим новым этапом творческой жизни! Юленька, пусть эта ДК будет первая, но далеко не последняя! Пусть работы складываются легко, а результат всегда только радует! Успехов тебе, дорогая моя!

    ОтветитьУдалить