воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Блокнот с розами.

Здравствуйте, мои хорошие! Как у вас настроение, уже новогоднее?
Повсюду гирлянды, мандарины, елочки, а у меня сегодня розочки.
Вообще, когда увидела задание (сделать любой скрап объект с розами) в блоге Донецкий Скрап Клуб РОЗА КОРОЛЕВА ЦВЕТОВ очень обрадовалась, так как новогодняя тематика в заданиях всех блогов меня уже начала немного утомлять, и возможность сделать что-то не новогоднее обрадовало.

Итак, вчера родился вот такой блокнот в горошек. 
Использовала бумагу из серии New Beginnings, вырубку - веточка (покрасила ее краской-спрем Meadow Color Wash), декоративный скотч, тычинки, стразы, листочки, розочки (розовые делала сама), дырокольности - бабочки, полубусины.
В общем вот такой блокнотик, с которым хочу принять участие в выше указанном задании от Донецкого Скрап Клуба.
Спасибо, что заглянули. С уважением, Юля.

6 комментариев:

  1. Милейший блокнотик! Такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, прелесть блокнотик получился!!!! Тоже новогодняя тема несколько приелась)
    И теперь у меня к тебе вопрос, у тебя есть биндер??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька спасибо! Биндера у меня нет, купила блокнотик, удалила у него обложку, из картона вырезала новые обложки, декорировала их, а потом в ручную, макетным ножом, вырезала дырочки для пружины (целый вечер резала), ну а потом аккуратно вставила обложки в пружинки.

      Удалить
  3. Безумно романтичный!!! Нравятся эти горошки и как ты придала изюминку работе чёрными полужемчужинками... Отлично смотрится!! Спасибо, что сделала блокнот вместе с ЧБ Донецкий СкрапКлуб))

    ОтветитьУдалить