воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Последний тег по новогоднему марафону.

В блоге ДОСТУПНЫЙ СКРАП, заканчивается Марафон новогодних тегов. Последним этапом необходимо сделать тег с главным элементом - ЧАСЫ. Показываю мой тег, который сделан в составе ДК.
 Использовала бумагу BUTTERFLY GARDEN, вырубку - веточка и укропчик (которые посыпала пудрой для эмбоссинга белого и серого цвета и запекла), отштамповку (украсила ее тоже горячим эмбоссингом, только с прозрачной пудрой), часы - фишка от магазина "Доступный скрап", пуговицу, шнурок, акриловые капли, дырокольные снежинки (они тоже украшены эмбоссингом с прозрачной пудрой, в серединке каждой снежинки стразик).
 Ждем ваши теги вот ЗДЕСЬ
С наступающим Новым годом!

6 комментариев:

  1. Юленька, я думала, что предыдущий тег будет лучшим, так вот, я ошибалась! Каждый новый тег мне нравится все больше и больше. Знаешь, даже жалко, что ваш марафон заканчивается ;)), так бы хотелось посмотреть, что у тебя еще получилось бы ;))). Хотя представляю, как ты устала от тегов. Я так хотела поучаствовать, но меня просто физически не хватило :((. Зато вдоволь налюбовалась твоей красотой! Замечательная серия у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Ты меня так хорошо чувствуешь и понимаешь, меня уже мутит от тегов, да и вообще от новогодней тематики я что-то под устала. Все конкурсы, задания в блогах на тему Нового года, меня это уже стало напрягать, хочется уже цветочки, бабочек лепить. Да я еще и тегами не особо увлекаюсь, знаю, что кто-то их дарит, кто-то обменивается, а я каждый раз не могу найти им применение, хорошо, хоть на этот раз все мои новогодние теги Дашенька к себе утащила, разложила по книгам и учебникам, использует теперь как закладки.

      Удалить
    2. Ты что, такую красоту на закладочки!!! К любому подарку привяжи - это лучше открытки, честное слово ;)). Я их как раз для этого делаю - когда надо кучу народу поздравить, сил и времени делать что-то большие типа открытки нет (да и подписывать надо ж каждую отдельно и т.д.), а теги можно сделать достаточно быстро, можно вообще маленькими обойтись, на обратной стороне только "С праздником" и все! Быстро и оригинальо ;))). Отнимай у Даши и пускай в дело ;)))

      Удалить
    3. Оксан, у нашей Даши отнять ничего не получится, она как цыганка, собирает все!

      Удалить
  2. Очень красивый и гармоничный тег получился! Класс!

    ОтветитьУдалить