суббота, 25 января 2014 г.

Открытка и еще одна ДК.

Здравствуйте, мои хорошие! 
Сегодня хочу поделиться одной хорошей новостью для меня: я приглашена работать в составе замечательной ДК блога Территория талантов, очень рада этому событию, обязательно постараюсь оправдать доверие этого ЧБ. 
А вот и моя первая работа для этого блога.

Использовала бумагу для скрапбукинга "Идеальный День", коллекции "Шебби Прованс" от FLEUR design, высечки, вырубку, розы различного размера, листочки, веточки, тычинки с микробисером, полубусины, декоративную прищепку, шебби ленту, подвеску бабочка, братс из коллекции Life time.
 Обратная сторона
Открытку делала по скетчу, задание ЗДЕСЬ, скетч вот такой
 Хочу так же показать эту открыточку в СП "Женские штучки" по 1 этапу "Украшения".
 Выполнила все условия этого этапа, цветочков у меня более трех, из ОЭ выбрала полубусины, бантик, подвеску бабочку. Надеюсь моя открытка хоть чуточку понравится Ирине, автору СП, от ее открыток я просто без ума. 
О проекте читайте ЗДЕСЬ и присоединяйтесь.
 С уважением, Юля.

11 комментариев:

  1. Юля, я Вас поздравляю! Желаю творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Давайте перейдем на ТЫ, мне так будет более комфортно.

      Удалить
  2. Поздравляю, Юля! Открыточка безумно красива!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик,поздравляю!!!!!А открыточка очень хороша!!!Такая аккуратненькая и ооочень красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Поздравляю с ДК! Шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, у тебя настоящий цветущий сад получился))
    Благодарю за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо, что заглянула, при твоей загруженности это просто подвиг - пересмотреть столько открыток! Проект бесподобный, обязательно продолжу творить и учиться в вашей компании.

      Удалить
  6. Юля красивая композиция))) яркая, выразительная))
    и я очень хочу вас пригласить в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить