воскресенье, 26 января 2014 г.

Открытка с сердцем.

У вас когда-нибудь стояла новогодняя елка до 26 января? Да, не удивляйтесь, мы только сегодня избавились от новогодней красавицы, так долго она у нас еще никогда не гостила. А дело в том, что никак не могли убедить Дашу, что уже пора ее разбирать, единственный плюс - иголки с елки не осыпались совсем, поэтому мусора лишнего совсем не было, но все же она порядком мне надоела, хоть и стояла в Дашиной комнате. В общем уговаривать Дашу мы начали еще 14 числа, но все было напрасно, т.к. ребенок никак не соглашался, уже все аргументы перебрала, но все равно не могла убедить. Но вот сегодня все же мне это удалось: Даша у нас ужасная чистюля, мы не только пыль протираем каждый день, но и полы в квартире моем тоже каждый день, сама так ее приучила, но помимо этого, она еще и очень брезгливая (хоть мне это порой и не нравится). Когда была маленькая, если болела, всегда отказывалась сама высмаркиваться, прикасаться к платочку со своими же соплюшками для нее было просто невозможным, и по сей день у нее многое вызывает ее брезгливое "ФУ" (и это, конечно же, не есть хорошо, так как в жизни всякое может случиться, тем более она будущая мама). Так вот, сегодняшний мой аргумент о том, что за такое длительное время елка теперь вся покрылась огромным слоем пыли, которой мы все дышим, победил! Разобрали нашу елочку за 30 минут и теперь я довольная и счастливая!
Еще сегодня хочу показать вам открыточку, которую делала как дизайнер для блога Доступный скрап, там сейчас проходит очень интересное задание Геометрия чувств, заходите и присоединяйтесь.
Сама открыточка вот такая:
Использовала бумагу для скрапбукинга "Мечты", коллекции "Девичник". В уголки поместила чипборды, покрасив их серебряной акварельной краской; некоторый завитки засыпала микробисером. В открытке так же присутствуют розы и цветы вишни, тычинки с микробисером, вырубка -  листочки, полубусины, брадс из коллекции Hello Pastel. Сердце нарисовала и вырезала из акварельной бумаги, затем присыпала розовой пудрой для эмбоссинга, запекла, следом присыпала прозрачной пудрой и снова запекла, от этого сердце стало очень прочным и красиво переливающимся.
Детали

 Объемчик.
Обратная сторона
 С этой открыточкой хочу поучаствовать  в задании от блога Декоративный город.
Спасибо всем, кто заглянул. Удачного вам дня!

14 комментариев:

  1. Ооооо,а эта открытуля ещё краше!!!Стильная,романтичная...такая красивая!!!!
    А я нынче глянула на ёлочку.......и решила-пусть ещё постоит))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит зря я думала, что дольше, чем у нас, елка ни у кого не стоит. Спасибо, Наташ, что заглянула.

      Удалить
  2. Красивая открытка! Часто заглядываю к тебе полюбоваться новыми и потрясающе красивыми работами!
    Елка и у меня стоит ))) Правда малой докуда доставал игрушки посдергивал, так что она наржена на половину )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо что заглядываешь! Уже поняла, что мы не одни с новогодней елкой весь январь прожили.

      Удалить
  3. Юленька, завораживающая, такая нежная открыточка! В последнее время вообще от твоих открыток оторваться не могу! Какие же они у тебя получаются классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, мы вчера тоже елку разбирали:) Но у нас каждый год так, я тяну практически до последнего, мне самой жалко расставаться с праздником. И это кстати не предел, бывали года, когда елочки стояли и до февраля.
    А открытка восхитительная! Такая гармоничная и нежная! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш, что заглянула!
      Я стараюсь после 13 числа уже от елки избавиться, мне она почему-то надоедает, только гирлянду оставляем на окошке еще на месяц.

      Удалить
  5. Красивая открытка. А ёлка у нас часто до марта стоит.)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это ДА! Не слышала еще ни разу, что бы у кого-то елка до марта выстояла!

      Удалить
  6. Юля,меня очень вдохновила открытка с сердцем,прям так и хочется слямзить,аж слюнки потекли!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная открытка! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Декоративному городу большое спасибо за такое чудесное задание!

      Удалить