вторник, 18 февраля 2014 г.

Коробочка в горошек.


Здравствуйте, мои хорошие! Рада вас видеть у себя в гостях и хочу сегодня показать коробочку, а может шкатулочку, в общем решайте сами что это. Делала ее для блога Доступный скрап для вдохновения по заданию Волшебные горошки. Задание просто чудо, так что скорее присоединяйтесь, будет очень интересно увидеть что у вас получится, а я обязательно ко всем загляну.
Использовала бумагу в горошек; вырубку; цветы вишни, гардении; тычинки с микробисером зеленого и белого цвета; шнур; бусины в форме сердца; бусины розового и белого цвета (каждую бусинку приклеивала отдельно).

И еще фотографии коробочки
Крышечка
 И последнее фото.
Хочу принять участие с этой коробочкой в задании КОРОБОЧКА + от блога Fantasy 

Надеюсь, что загляните ко мне еще, с уважением, Юля.

8 комментариев:

  1. Горошек - это моя слабость! Шкатулочка - просто восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, посмотрела на твою работу - как уж уже весны хочется! Красота какая нежная, как весна. Спасибо, что творишь вместе с Fantasy. Надо и мне к вам на горошки заглянуть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно заходи, задание просто чудо. Отдельное спасибо вам за задание по коробочкам, перед праздниками очень актуальное.

      Удалить