суббота, 22 февраля 2014 г.

Мужской альбом. СП закончен.


Зима подходит к своему логическому завершению, солнышко уже начинает припекать, от этого еще больше хочется жить, ведь согласитесь: если светит солнышко, кажется что все будет хорошо, а когда на улице пасмурно, то и настроение не очень. Хотя, может это только у меня так. Вообще, если говорить честно, очень устала от этой зимы, не писала здесь, но у нас болеет дочка аж с 21 декабря, а это уже 2 месяца, честно скажу, устала ото всего: устала от постоянных пузырьков и таблеток, устала прислушиваться к ее кашлякам, устала от уроков, которые приходится учить нам с ней дома самостоятельно, устала от переживаний. Только благодаря своим бумажкам совсем не впала в депрессию за это время, хотя если честно, думала, что альбом по СП не успею сделать в срок, но в последний момент взяла себя в руки и завершила его, так что даже успею подарить мужу альбом на 23 февраля. Конечно мой альбом даже рядом не стоит с творением многих мастериц, но он мне очень нравится, ведь это мое первая такая работа, альбомов у меня еще до этого не было. Хочу поблагодарить Анастасию, за организацию этого СП, за то, что она делилась с нами своими секретами, рассказывала какие-то тонкости. А теперь от слов, к просмотру.
Альбом на 24 фотографии размером 10х15 см.
Развороты внимательнее можно посмотреть: первый ЗДЕСЬ, второй ЗДЕСЬ, третий ЗДЕСЬ, четвертый ЗДЕСЬ.
Работы всех девочек по СП ТУТ.
Спасибо, что заглядываете ко мне, всем хорошего настроения, с уважением, Юля.

19 комментариев:

  1. Юля, замечательный альбом! Очень нравятся все твои работы, твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашеньке скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая ты умница!!! Первый альбом, с почином тебя!!! Будем ждать новых не менее прекрасных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, но мне до ваших альбомов еще далеко.

      Удалить
  4. По-моему, очень хорошо получилось, в меру строго и сдержанно!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, рада,что заглянули в гости.

      Удалить
  6. Очень классный альбом! Жаль, что проект закончился:)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, такой стильный альбомчик получился!!! Юля, Дашуле желаю здоровья, а маме сил и терпения)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, получился замечательный!
    желаю вам крепкого здоровья!!!!
    очень мне теперь тебя не хватает в ТТ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Жаль, что пришлось от вас уйти, скучаю!

      Удалить
  9. Очень красивый альбом. Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, Вам спасибо за такой проект.

      Удалить
  10. Для первого подобного опыта альбом получился очень сильным. В нем есть и брутальность, и элегантность, хорошо и выдержанно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, такого шикарного комментария я даже не ожидала.

      Удалить