вторник, 18 февраля 2014 г.

Необычный тег.


Здравствуйте мои хорошие. Я все потихонечку творю, или вытворяю, в общем делаю то, что мне нравится больше всего: режу бумагу, клею цветочки и т.п. 
Сегодня хочу показать тежик, который сделала для блога Донецкий СкрапКлуб в качестве ПД. У них сейчас идет просто шикарный марафон весенних тегов Женские секреты и на этот раз нужно сделать тег с косметикой или парфюмерией в виде картинки, камеи, фигурки. Я сделала тег  с настоящим блеском для губ.
Те, кто читают мой блог, знают, что у нас с мужем 11-тилетняя дочка. Сейчас ее очень интересуют разные колечки, браслетики и блеск для губ, поэтому купили на 8 марта ей в подарок прозрачный блеск для губ, который я вот таким образом оформила в теге. Блеск закреплен на теге при помощи флористической ленты, развязав эту ленту, блеск можно будет легко извлечь и пользоваться им по назначению. Фон тега самодельный: с помощью трафарета и текстурной пасты сделала кирпичики, а затем покрасила их при помощи красок-спреев Purple Twilight Color Wash и Perfect Pearl Mist, цвет Grape Fizz, так же использовала цветочки, тычинки, перо, вырубку, бусины и микробисер.
Еще фотографии тега под разным углом
Поближе композиция

Хочу принять участие с этим тегом в задании ЛЕГЧЕ ПЕРЫШКА от блога Scrap Time

Так же хочу показать этот тег в блоге Творческого клуба Простые радости   в Арт-класс №19 "Цветы".

 Покажу еще работу в блоге Дивные штучки, в котором проходит сейчас задание Открытка с самодельным фоном.
Спасибо, что заглядываете, всех целую и обнимаю, удачного вам дня. Юля.

4 комментария:

  1. Очень интересный тег по цветовой гамме. Юля, мы не знакомы? Или знакомы. Только сейчас увидела, что оба живем в Саратовской области. Буду рада, если заглянешь на огонек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я живу в Балашове, а Вы где? Мне кажется что мы не знакомы, но если это не так, буду рада если освежите память. За приглашение спасибо!

      Удалить
  2. Оригинальное оформление! Очень красиво! Спасибо за участие от Дивных штучек :)

    ОтветитьУдалить