четверг, 6 февраля 2014 г.

 Мужская открытка.

И снова здравствуйте, мои хорошие.
Сегодня хочу показать открытку, которую делала для блога ДОСТУПНЫЙ СКРАП, в котором вхожу в состав ДК. Там сейчас проходит интересное задание, так что заглядывайте и присоединяйтесь. 

Ну, а теперь об открыточке: получилась вот такая мужская открытка в светлых тонах, вообще, как-то не люблю темные работы, поэтому даже мужские у меня все светлые.
Использовала бумагу от ScrapBerry's "Зима", краску-спрей Adirondack Color Wash, флористическую сетку, подвеску бинокль, шнур, чипборд якорь и морская звезда, настоящие ракушки маленького размера, сделанные под золото застёжки тоггл для бижутерий (которые у меня выступают в роли клада, выглядывающего из песка), микробисер, который у меня имитирует морской песок.
Надпись написала от руки синей гелиевой ручкой с блестками. 
Мой клад ближе
И, напоследок, бочком
С этой открыточкой хочу поучаствовать в задании ЛОМАЕМ СТЕРЕОТИПЫ
от блога ScrapMaster
На сегодня это все, до скорых встреч, Юля.

8 комментариев:

  1. Очень клёво! Микробисер отпадно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за линки на Ваши работы...у нас один нюанс - линки были открыты для ПЛ разворотов :)
    Но увидеть в том числе и открытки - было приятной неожиданностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите за невнимательность, если работы не подходят, удаляйте, никаких претензий и обид с моей стороны не будет.

      Удалить
  3. Отличная открыточка! И ни одного сомнения, что мужская!) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить