суббота, 22 марта 2014 г.

Открытка "Пробуждение".

Здравствуйте, мои хорошие, как же я по вам соскучилась!
К сожалению получилось так, что я почти на месяц покидала свой блого-домик, правда на то были причины, но не буду вас загружать своими проблемами, к счастью теперь я вернулась и обещаю так на долго больше не пропадать. Но я не лентяйничала, честное слово, и поэтому теперь буду постепенно показывать вам то, что сотворила за время своего отсутствия.
Сегодня хочу показать открытку, которую я назвала "Пробуждение",т.к. отразила в ней пробуждение природы и появление первого весеннего цветочка.
Вот такой у меня получилась весна, в черно-белой гамме, с ярким акцентом.

Хочу поучаствовать с этой открыткой в одноименном задании ПРОБУЖДЕНИЕ... от блога ТВОРИМ ВМЕСТЕ

А так же в задании Задание №8 ЦВЕТОК от ЧБ ДЕВИЦЫ МАСТЕРИЦЫ

Вот на сегодня и все, но обещаю завтра еще показать кое-что из своих запасов, 
всего вам самого наилучшего, с уважением, Юля.

5 комментариев:

  1. Чудесное весенние пробуждение!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, такая весенняя-весенняя! А мы сегодня тоже первые цветочки видели: сначала подснежники, а потом и россыпь крокусов ;)). А ведь вчера еще сугробы лежали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока кругом еще снег, а на дорогах грязь, так хочется уже тепла, очень зима надоела.

      Удалить
  3. Очаровательно!!!Спасибо от блога творим вместе!

    ОтветитьУдалить