суббота, 22 марта 2014 г.

Сливовая.

И снова, здравствуйте!
Как и обещала, исправляюсь, и после долгого отсутствия в блоге показываю сегодня еще одну открытку. На этот раз открытка с самодельным фоном. Использовала краску-спрей Purple Twilight Color Wash, краску-спрей Adirondack Color Wash, краску-спрей с перламутровым блеском Smooch Spritz, Sea Kiss и краску-спрей с эффектом сияния Perfect Pearl Mist, цвет Grape Fizz, композицию составляют цветы, листья, тычинки, вырубка, иголки с бусинками, которые собрала сама, полубусины, фишка, шнур. Завитки выполнены с помощью горячего эмбоссинга.
 Смотрим.
 Получился такой насыщенный, переливающийся цвет, и хотя темные открытки - это не совсем мое, т.к. чаще делаю в светлых тонах, мне она очень нравится.
Хотела бы показать эту работу в задании САМОДЕЛЬНЫЙ ФОН от блога SUN HOUSE.

Спасибо всем, кто заглядывает ко мне, с уважением, Юля.

2 комментария:

  1. Ну прямо Ух какая! Не зря она тебе нравится - классная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты бы видела, какие руки у меня были, когда я фон делала, вот это да.

      Удалить