среда, 26 марта 2014 г.

Быстрая шоколадница.

Здравствуйте, мои хорошие! 
Весна у нас совсем вступила в свои права, на улице так тепло, просто дух захватывает от ощущения, что лето вот вот настанет. А я сегодня с быстрой шоколадницей, быстрой потому, что сделала ее за 30 минут. На днях прибежала соседка и попросила сделать быстренько что-то, с чем можно придти к подруге в гости, так эта шоколадница быстренько и родилась. Конечно она очень простенькая в оформлении, композиция совсем никакая, но мне почему-то она нравится, именно из-за моего такого отношения к ней и решила ее вам показать, хотя многие шоколадницы и конверты вообще здесь не показываю, считая их очень уж простыми, но как правило, такие простые чаще разбираются в магазине, а вот с богатыми композициями, какими-то авторскими задумками так и лежат на полках.
Спасибо, что заглянули, хорошего вам настроения, с уважением, Юля.

1 комментарий:

  1. Мне кажется , очень стильная шоколадница получилась. Всё гармонично и уравновешенно, ничего лишнего. И букет прекрасно собран, и капельки добавляют свежесть, и бабочка, как продолжение и завершение золотого узора.

    ОтветитьУдалить