среда, 2 апреля 2014 г.

Очередная шкатулочка.

Здравствуйте, мои хорошие! 
Не долго мы радовались весеннему солнышку, как нас опять запорошила зима. Погода отвратительная, солнышка нет, то снег, то дождь, одним словом ФУУУУУУууу! Так что не судите строго, но фотографии на этот раз у меня получились не очень, но уж что вышло, то вышло.
Показываю вам сегодня шкатулочку, получилась она такая яркая, так как хотелось разбавить серые краски царящие на улице каким-то ярким пятном, за которое цеплялся бы глаз.
Фон самодельный: сделала его при помощи трафарета и текстурной пасты, использовала так же краски-спреи (Adirondack Color Wash, Краска-спрей с перламутровым блеском Smooch Spritz Sun Kissed, Краска-спрей с перламутровым блеском Smooch Spritz Citrus Tickle), от которых коробочка вся переливается блеском, жаль только фото это передать не может. В качестве украшений применила цветочки, листочки, тычинки, бабочек, полубусины, бусины разных форм.  
 Как уже писала краска переливается желто-зеленым блеском, поэтому под разным углом съемки зеленый и желтый цвет меняются.
 Внутри вот так:
Делала шкатулку по палитре от блога ASSORTI, где сейчас проходит

Так же хочу поучаствовать в задании САМОДЕЛЬНЫЙ ФОН от блога Sun house


Ну, и еще поучаствую в задании Я ЛЮБЛЮ ЦВЕТЫ от блога СкрапоМама
На моей шкатулочке приземлились сразу три бабочки, поэтому мы покажемся еще в задании БАБОЧКА от блога СкрапМагия
На этом сегодня все, спасибо всем, кто заглянул.

16 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Сразу тоже захотелось сделать что-нибудь яркое, а то у нас в апреле холоднее, чем в марте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! У нас тоже такая погода ужасная, а так хочется тепла.

      Удалить
  2. Красивая шкатулочка, Юля! Композиция из цветов понравилась. Я все не знаю, куда мне эти крокусы деть. У тебя они красиво вписаны.

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, такая красота! Фон шикарный, я даже не сразу поняла, что самодельный, пока не прочитала. А твои фиолетовые цветы... На сколько же они гармонично смотрятся у тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная, яркая коробочка! Спасибо за участие от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая работа! :)
    спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  6. Офигительно круто!) Очень!) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вам спасибо, что заглянули ко мне.

      Удалить
  7. Замечательная яркая шкатулочка!
    Спасибо, что творите с ЧБ СкрапМагия!)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, шкатулочка у вас получилась красивая! Сочетание цветов очень удачное!

    ОтветитьУдалить