вторник, 22 апреля 2014 г.

Открытка-раскладушка.

Здравствуйте, мои хорошие!
Я на целую неделю выпала из жизни блога, а все потому, что мои любимые муж и дочка наградили меня каким-то вирусом. Сначала заболел Саша, перенес он вирус достаточно легко, посопливился дня 3 и неделю прокашлял. После него заболела Дашенька, она то уж конечно болела по полной программе (у нас по-другому собственно никогда не бывает): была высокая температура, насморк, кашель. Я, все время их болезни, стойко держалась, и когда уже основательно поставила своих на ноги, свалилась сама. Два дня просто пролежала в постели, так нестерпимо болело горло, что даже не могла просто ничего проглотить, а на третий день абсолютно пропал голос. Три дня я молчала, СОВСЕМ, общалась со своими при помощи записочек. По настоянию мужа на 4-й день отправилась к ЛОРу, видели бы вы как я в регистратуре просила свою мед. карту, это был еще тот момент, когда все вокруг кричат, что-то спрашивают, и я, пытающаяся просунуть блокнотик, в котором написано что мне нужна карточка, мои данные, адрес и т.д. В общем лечение помогло и сегодня я начала ГОВОРИТЬ! Горло еще побаливает, но уже не так сильно, единственный неприятный момент - я тоже начала кашлять. Так что пока все еще борюсь с вирусом.
Ну, а теперь о творчестве: на днях сделала открытку-раскладушку для одной замечательной женщины. У ее подруги в мае будет юбилей, вот она и попросила сделать что-то эдакое, и вот что из этого получилось:
 Открытка большая, размер 22х20 см. 
А теперь самое интересное: развязываем ленточку,
 
и открывается первая половинка открытки,
а потом и вторая. Получаем открытку в развернутом виде. Здесь в центре написано поздравление, а так же и в маленьких окошках справа и слева.
Ленточки, которые перевязаны справа и слева развязываются,
 открывается книжечка с фотографиями.
То же самое и с правой стороной: развязав ленточки, откроем книжечку с фотографиями.
Центр открытки ближе
В общем, вот такая открыточка, надеюсь она понравится имениннице.
Ну вот на сегодня и все, и так получился достаточно долгий пост, так что надеюсь у вас хватило терпения дочитать до конца.

С этой открыткой поучаствую в блоге Болтушка Саша в задании ВЕСЕННИЙ СКЕТЧ
сам скетч вот такой
Всех обнимаю и желаю вам здоровья,с уважением, Юля.

2 комментария:

  1. Выздоравливай! А у нас в городе вирусная, что просто бешеные температуры и без всяких симптомов:(
    Открытка шикарная! Столько интересных деталек и секретиков! Я думаю юбилярша будет в восторге!

    ОтветитьУдалить