воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Конверт под диски.

Здравствуйте, мои хорошие! 
А я сегодня с конвертиком под диск. Получился он в коралловом цвете и пусть это будет и не скромно, но мне мой первенец нравится (до этого конверты под диски я еще не делала).
Внутри одна сторона оформлена картинкой.
На второй стороне кармашек под диск.
На сегодня это все, всех обнимаю, с уважением, Юля.

С конвертиком поучаствую в задании  Я ЛЮБЛЮ ЦВЕТЫ от блога КАФЕ СКРАП МАМА

 и в задании ПО СКЕТЧУ АПРЕЛЯ от блога СКРАП КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА. А скетч вот такой:

11 комментариев:

  1. Симпатично, Юль! :) Достойное начало нового! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектный конверт! Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно тут незачем скромничать, отличный конверт получился. Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля классный конвертик, спасибо, что творишь вместе с КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Правильно, о себе надо говорить громко и четко! Рина права!

    Замечательный конвертик... а главное такой весь оформленный... такой гарминичный!!

    Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный конверт! Спасибо, что вдохновилась заданием Кафе Скрапо-Мама!)

    ОтветитьУдалить