пятница, 4 июля 2014 г.

Открытка стойка и мое возвращение.

Здравствуйте мои хорошие! 
Получилось так, что я выпала из жизни блога на целых два месяца, но теперь вернулась с новыми силами, с новыми работами. За это время дочка закончила начальную школу, плюс мы решили и перевели ее с мужем из школы, в которой она до этого обучалась в гимназию; успела переболеть три раза; покинула все свои ДК, как ни печально было расставаться с девочками, но так сложились обстоятельства, что оставаться с ними я просто не могла. Почти целый месяц у меня ничего не скрапилось, вообще не хотела подходить к своему рабочему месту. Был, наверное, какой-то кризис, или застой в работе. Но все возвращается на свое место, наступило лето, солнышко пригревает, настроение улучшается, появляется желание что-то лепить, резать, клеить. Вот и я вернулась к своим любимым бумажкам, да с таким рвением, что все время хочется только и сидеть за рабочим столом. Кое-что уже накопилось, и я теперь буду потихоньку показывать то, что у меня сотворилось.
Первой хочу показать открытку стойку с фотографиями именинницы.
Развязываем ленточку, раскрываем и видим детское фото и поздравление
 Второй разворот так же содержит поздравление и фото уже в настоящем времени
Как я уже писала, открытка-стойка, поэтому ее можно вот так поставить и любоваться
Вот такая открытка. Буду рада прочитать ваши комментарии о ней. На сегодня еще не прощаюсь, скоро покажу еще кое-что.
С уважением, Юля.

11 комментариев:

  1. Юля, какая нежная и интересная открытка получилась!
    и желаю вам вдохновения и творческих успехов, и здоровья вам и вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, привет!!! Какая Даша взрослая)) Это же чудесно, что перевелись в гимназию, там ей будет интереснее! Мы тоже болели, тоже душа не имеет желания скрапить.
    Открытка потрясающая! Особенно понравилась внутри Поучаствуй с ней в каком-нибудь задании обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Катюш! Я что-то пока по заданиям блогов даже не пробегалась, делаю работы в свое удовольствие.

      Удалить
  3. Привет, Юленька! Наконец-то ты появилась!!! Поздравляю с выпускницей младшей школы! Теперь у нею школьная нагрузка возрастёт, так что отдыхайте получше перед пятым классом.
    Открытка чудесная, пусть тебя теперь вдохновение не покидает!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, рада что все позади и ты снова стала скрапить! Соскучилась по твоим работам. А ты сразу с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нежность! С возвращением, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, рада твоему возвращению! Открытка очаровательная!

    ОтветитьУдалить