пятница, 18 июля 2014 г.

Первая страничка в блоге.


Здравствуйте, мои хорошие!
Пришло время и я осмелела показать вам свою страничку. Вообще, странички делаю  очень редко, наверное пока еще не доросла, но вот набраться смелости и показать страничку в блоге до сегодняшнего дня не могла, но сегодня решилась. Так что можете покидать в меня тапки и покритиковать хорошенько, буду только рада. 
Страничка про нашу Дашеньку, на фото она совсем еще малышка (август 2007 года).

Вот такая работа
Надеюсь, вы мне что-нибудь напишите, подскажите.
С уважением, Юля.

Поучаствую со страничкой в задании НА КРЫЛЬЯХ СКРАПА от блога  ScrapMaster.
 Так же покажусь в задании БАБОЧКИ от блога Shelest.

10 комментариев:

  1. Мне очень нравиться!!! Мне кажется декор идеально поддерживает фотографию и помогает её увидеть и так чудесно подобрана цветовая гамма! И надпись, и пуговки - всё так гармонично! И в целом страничка светлая, нежная и радостная! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! По страничке еще белая акриловая краска размазана, но мой старичок фотоаппарат, ему уже больше 11 лет, это передать не захотел.

      Удалить
  2. Вот и я не могу понять, чего ты скромничаешь? Страничка шикарная, стильная, выдержанная. Тут ни добавить, ни убавить. Просто работа мастера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большущее спасибо, больше не буду скромничать.

      Удалить
  3. Очень красивая страничка! Легкая, дышашая, интересная, многодетальная... с удовольствием разглядывала.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечек....у тебя получилась отличная страничка!!! отличное исполнение!!! очень нравится!!!!! Спасибо,что творишь вместе с блогом ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка настолько гармоничная, в ней всё так композиционно продумано! Я в восторге!)) И вдвойне спасибо от блога SсrapMaster!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за такие теплые слова.

      Удалить