четверг, 24 июля 2014 г.

Шоколадница.

Здравствуйте, мои хорошие. Я сегодня с нежной шоколадницей, показываю ее вам с пылу, с жару. Вот такая розовенькая, и пусть не скромно, но мне нравится, по крайней мере пока (хи-хи), хотя завтра мое мнение о ней может в корне поменяться, как это было не раз в отношении моих работ.
Вкусненькие конфетки лепила сама из пластики, впрочем я такие уже показывала еще на одной шоколаднице ранее.
Поближе
 Бочком
С уважением, Юля.

Поучаствую с ней в задании ВКУСНЯШКИ от блога Shabby scrap. Мои вкусняшки в работе - самодельные конфетки.

  Так же покажемся в задании по ассоциации №4 ЗЕФИР от блога Meaning scrap, т.к. я всегда ассоциировала зефир с чем-то нежным, вкусным, розово-белым, в общем, как моя шоколадница. Моя цепочка слов такая зефир-розовое-нежное-сладкое-конфетка.

Поучаствую в задании Я ЛЮБЛЮ ЦВЕТЫ от блога  Кафе Скрапо мама

13 комментариев:

  1. Такая вкусняшка - правда зефирная! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная шоколадница! Вкусненькие такие зефирки-конфетки!
    Спасибо за участие в задании ЧБ Shabby scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, прекрасная шоколадница! Спасибо от Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная!! Спасибо от Кафе Скрапо-Мама и от Meaning Scrap)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитный и приятный подарочек! Как будет удивлена и рада та, кому предназначена эта сладость! Спасибо от Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. По правилам марафона, в нашей цепочке пять слов и последнее слово "изображено" на работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку, цепочку подредактировала.

      Удалить
  7. Шикарная, вкусняшка! В такой упаковке шоколадка будет самой сладкой :))) Конфетки супер - как настоящие :))

    ОтветитьУдалить