вторник, 8 июля 2014 г.

Еще одна открытка стойка с фотографиями.

Здравствуйте, мои хорошие. Сегодня покажу еще одну открытку с фотографиями, видно такие открытки пришлись по вкусу, т.к.мне уже еще несколько таких заказали. Итак смотрим:
Первый разворот: фото именинницы и поздравление.
Второй разворот.
В развернутом виде вот так будет стоять у своей хозяйки.
Спасибо, что заглянули.
С уважением, Юля.

Хочу поучаствовать с открыточкой в задании "НА КРЫЛЬЯХ СКРАПА" от блога ScrapMaster, у меня бабочка с крылашками на первом развороте открыточки и птичка на обложке.

Поучаствую так же в задании АЗБУКА СКРАПА буква Ц "Цветы" у меня в работе использованы бумажные цветочки и цветок - чипборд

8 комментариев:

  1. Юль, у тебя просто классика скрапа получается! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю всякие такие конструкции. И очень интересно: открываешь- а там еще что-то интересное..
    Спасибо от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что заглянули ко мне, спасибо!

      Удалить
  3. Какая интересная идея открытки! Можно к себе в запасы утащу?

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка- как маленький альбомчик! прекрасная идея! очень душевно и красиво! спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой теплый комментарий!

      Удалить