среда, 27 августа 2014 г.

Машка-первоклашка.

Здравствуйте, мои хорошие! Я сегодня заглянула, что бы показать супер позитивную открытку к первому сентября для будущей первоклассницы. Мне кажется, новая Маша из мультфильма не оставляет равнодушным никого, по крайней мере, я от нее просто тащусь, такая шкодница.
Розочки самодельные, бутоны покупные, использовала так же полубусины, тычинки, ягодки, подвеску-кленовый листочек, шнур.


Поучаствую с открыточкой в задании ЯГОДКА МОЯ, от блога Интернить

Так же поучаствую в задании СОБИРАЕМ УРОЖАЙ от блога PaperStory/
Покажусь в задании ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА от блога Хобби всем.

18 комментариев:

  1. Какая прелестная открыточка! Маша, как нельзя лучше передает образ первоклашек. Желаю вам удачи в заданиях. И спасибо, что творите с "Хобби всем"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная открытка! Без улыбки не возможно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво и позитивно! Юля, прелестная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, первоклашка Маша очаровательна! Отличный образ для открытки!!!
    Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от блога "Интернить" за такую яркую и позитивную работу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная работа! :) Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка! ))) Спасибо от Paper Story! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичная открытка! Спасибо за участие в нашем задании, Paper Story)

    ОтветитьУдалить