вторник, 16 сентября 2014 г.

Скрап-эволюция. Флеш-моб от Мемуарис.

 Решила присоединиться к удивительному проекту от Мемуарис и показать насколько я выросла за это время. Ведь хоть чуточку выросла, правда?
 В общем смотрите и сравниваете мои первые и последние работы, можете критиковать, буду только рада.
Моя первая запись в блоге была сделана в августе 2012 года и в свой первый день я показала вот эту открыточку
А вот моя последняя открытка, которая родилась на днях
Первая детская открытка
Последняя детская открытка
Первая мужская открытка
Последняя мужская открытка
Первая круглая коробочка
Последняя круглая коробочка
Первая шкатулочка
Последняя шкатулочка
Вот, как-то так. Присоединяйтесь к шлеш-мобу, ведь когда нас больше - интереснее.
 Он проходит вот ТУТ
С уважением, Юля.

16 комментариев:

  1. Действительно -"Эволюция"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, надеюсь более масштабная эволюция еще впереди, по крайней мере хочется думать, что я все еще совершенствуюсь.

      Удалить
  2. Интересно посмотреть на эволюцию!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Наташа, до тебя, как и до многих мне еще расти и расти.

      Удалить
  4. Юленька, мне нравятся все ваши работы!:)
    Уровень, конечно, вырос и работы стали ярче и фактурнее!:) Здорово!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юляш, как мне нравятся твои работы! Рост заметен!
    А я тебе наградку адресовала... Будет время - заходи: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2014/10/blog-post_1.html.
    Мне интересно будет почитать ответы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за наградку, обязательно на вопросы отвечу. СПАСИБО!

      Удалить
  6. Юля, очень здорово :) Первые работы на самом деле очень милые! А рост безусловно заметен! Красота!

    ОтветитьУдалить