понедельник, 13 октября 2014 г.

 Детское, морское.

Доброй ночи, мои хорошие! 
Да, у нас сейчас ночь, точнее 3:54, все мое семество спит, только мы с морской свинкой трудимся. Я пишу вам, а Хрумка "трескает" огурцы. Все мы знаем, что есть люди-совы и люди-жаворонки, так вот я самая что ни на есть настоящая Сова, именно с большой буквы. С наступлением вечера, 23.00-00.00, у меня просыпается такая работоспособность, что я могу до 5 утра делать уборку в комнатах, где никто не спит, печь торт, гладить белье, или заниматься моими любимыми бумажками, что чаще всего я и делаю. Но вот утром мне нужно поспать хотя бы до 11 часов. Конечно с дочкой-школьницей это не возможно, так как нужно утром собирать ребенка в школу, но сейчас я нахожусь в состоянии  блаженства, так как у Саши отпуск и уже 2 недели собирает Дашу в школу по утрам он, а я отсыпаюсь.
Ну, это все болтовня, а вообще так поздно я зашла, что бы показать очередную Сокровищницу. Вообще, работ, которые можно было бы показать много, но у меня никак не доходят руки для пересмотра и отбора сделанных мной фотографий, как в прочем, порой, и просто до того, что бы работу сфотографировать. А вот и коробочка:
Получилась на этот раз она у меня такая морская: ракушки, рыбка, кораллы, морской песок...
Пузырика на коробочке сделала текстурной пастой через трафарет. А в остальном все просто: чипборд-кораблик покрыла кракелюром, дополнила все цветами, подвеской, бусинками и граненными камушками. Волны - окрашенный бинт, песок - золотистый микробисер, морская пена тоже микробисер, но прозрачный.
Внутри вот такие простенько оформленные коробулечки
И еще раз покажемся поближе.
Поучаствую с коробочкой в заданиях.
1. В задании ДЕНЬ МАТЕРИ от блога СОВА-ИСКУСНИЦА.

2. В задании ПАЛИТРА №16 от блога I Love Scrap

3. В задании ПЕННАЯ ВЕЧЕРИНКА от блога ВОЛГА СКРАП
Пока на сегодня все! Всем сладких снов, с уважением, Юля.

11 комментариев:

  1. Красиво! Очень эффектный набор!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, сокровищница очень красивая и так необычно оформлена!! а как блог преобразился! очень здорово!! Про работоспособность, которая просыпается ночью, очень близко, сама такая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая замечтательная морская сокровищница! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Спасибо за участие в нашем задании)) с ув. Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Спасибо, что творите вместе с "Волга-скрап"!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, красивая работа! Спасибо от Волга-скрап.))

    ОтветитьУдалить