пятница, 17 октября 2014 г.

Очередная папочка для детских документов.

Здравствуйте, мои хорошие!
Как поживаете, что у вас новенького? У нас все потихонечку, Даша учится, уже успела победить в 3 олимпиадах, Саша сейчас в отпуске, что дает мне возможность покайфовать и поспать по утрам, ну я уже писала про это. Вчера наконец-то выкроила время и прочитала инструкцию к своей новой швейной машинке, а то уже две недели, как купили, а все стояла без работы, так как подойти к ней я почему-то опасалась. До не у меня была такая старая, которая помнила еще мою бабушку, наверное, но она к сожалению "скончалась" и была я почти пол года вообще без машинки, и вот получила в подарок от мужа. Так вот, вчера все почитала, все функции ее перепробовала, и теперь начну потихонечку свои бумажки прошивать. 
Ну, а теперь перейдем к очередной папочке для документов.
Вот она какая, синяя-синяя
Картинка, вырубка, декоративный скотч, бусинки, шнур, прищепка, фишка, цветочки, репсовая лента, граненые камушки, в общем, как всегда, все просто.
Внутри два треугольных кармашка и файл для документов (правда на фото его плохо видно,но он там есть, честное слово).
И вот так, напоследок.
Спасибо всем, кто заглядывает, с уважением, Юля.

По традиции поучаствую с работой в заданиях.
1. В задании ЗАВИТКИ от блога МУХИ ТВОРЧЕСТВА.

2. В задании ДЕНЬ МАТЕРИ от блога СОВА-ИСКУСНИЦА.

6 комментариев:

  1. Очень красивая папочка! Так и веет от нее спокойствием и уютом.
    Юля, можно наберусь наглости и спрошу а какая конкретно у тебя машинка? А то я второй год не определюсь о чем мечтать. В магазин заходила спрашиваю у консультантов, что мне надо, чтоб картон прошить могла вместе с тканью, а они разводят руками... Так я и не купила в прошлом году ничего, по отзывам тоже никакой конкретики.
    Даша - умничка! А вообще бедные дети, учебный год только начался, а у них уже вовсю олимпиады идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо. Про машинку написала у тебя в блоге.

      Удалить
  2. Прелесть! Уютная папочка! Молодцы Даша и Саша, как хорошо когда есть возможность немного расслабиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень мило и уютно!)))
    Спасибо от Совушек-Искусниц!)))

    ОтветитьУдалить