воскресенье, 5 октября 2014 г.

Нежность.

Здравствуйте, мои хорошие!
У нас уже настоящая осень пришла, холодно, ветрено. Думаю тепла уже в этом году больше не будет, но это меня не особо расстраивает, буду ждать теперь первый снежок, морозы и солнечные зимние деньки.
Сегодня хочу показать вам свадебную открытку, которая родилась уже давно и даже находится в своем новом доме, но вот все не было времени заглянуть в блог.
Кирпичики сделала с помощью текстурной пасты и маски. Добавила скотч, сердечко, подвеску, шнур, тычинки, полубусики, цветочки. Надпись напечатана на кальке.
Пусть не скромно, но мне нравится.
Еще фото
Бочком
С открыточкой поучаствую в задании КИРПИЧНАЯ СТЕНА от блога ЗАЧАРОВАННЫЕ СКРАПОМ. Думаю мои кирпичики видны.

Так же приму участие в задании по скетчу от блога ВОЛГА СКРАП. Сам скетч я повернула.

Покажусь еще в задании МАГИЯ СТИЛЯ ШЕББИ от блога СКРАПМАГИЯ

Спасибо всем, кто нашел время и забежал ко мне в гости. Всех обнимаю, с уважением, Юля.

16 комментариев:

  1. Очень красивая нежная открыточка! Загляденье! Юля, а лилии самодельные? Очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша,спасибо! Лилии покупные, именно эти цветы просила заказчица, лилии для Лилии.

      Удалить
  2. Юля, это просто здорово! :) Ты какая то новая в этой открытке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Мне тоже кажется, что я как будто ухожу от своих привычных открыточек, но может это только временно. Честно, открытка мне очень нравится и родилась она за один вечер, так нежданно появился заказ. Сделала на днях еще сокровищницу, пока еще не фотала, нравится так же сильно, как и эта открытуля, даже расставаться с ней не хочется, хотя она для мальчика, а у меня девочка.

      Удалить
    2. Юль, всё должно развиваться! И скрап работы тоже, то что ты новая, это Так хорошо! Я очень радуюсь! :) И на фото ты новая :) Такая худенькая, молодая, трогательная, красивая! Молодчина! :)

      Удалить
  3. Очень символическая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, она очень-очень-очень красивая и такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка чудесная!) Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с Волга -скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво!!! Кирпичики очень хорошо дополняют!! Спасибо что творите с ЧБ "Скрап Магия"!

    ОтветитьУдалить