суббота, 29 ноября 2014 г.

У всех зима, а у меня цветы цветут.

Здравствуйте, мои хорошие! 
Как у вас дела? Как настроение? Мы болеем, Даша совсем рассопливилась, кашляет, в общем "петля", целыми днями микстуры, капли, таблетки. Как же плохо, когда в семье кто-то болеет, особенно ребенок. Ну, ничего, все выстоим.
А пришла я показать вам свой новенький конвертик.

Фон создала при помощи текстурной пасты и спрея, использовала так же декоративный скотч, микробисер прозрачный и зеленый, цветы, листья, полубусины, брадс, чипборд - завиток и бабочка. Веточку с бусинками собрала сама.
Покажу конвертик в заданиях:

1. В задании ЛЕНТОЧКИ от блога Shelest


2.В задании ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ от блога ScrapEgo.


3. В задании Я ЛЮБЛЮ ЦВЕТЫ. ОЭ-СИНИЙ ЦВЕТОК  от блога Кафе СкрапоМама

4.В задании ТРЕНДОВОЕ  от блога Heppy scrap moments.
 

Спасибо всем, кто забежал. С уважением, Юля.

3 комментария:

  1. Замечательный конвертик, смотрится стильно и благородно! Благодаря тебе я вдруг поняла, что такие веточки можно сделать!!! Спасибо! И ещё спасибо за участие от блога Shelest!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, потрясающе красиво! и спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить