суббота, 24 января 2015 г.

Открытка по 1 этапу СП "Нужная открытка"

Здравствуйте, мои хорошие!
Да, вы не ошиблись, я решила принять участие еще в одном СП по открыткам, ведь открыток много не бывает, тем более я очень люблю их делать.
Сегодня покажу нежную, светлую, совсем весеннюю открыточку.
 Фон открытки создан с помощью текстурной пасты и трафарета, бумажного скотча, ниток и штампинга. Птичья клетка деревянная, присыпала ее прозрачной пудрой для эмбоссинга и запела, чипборд - перья, тоже присыпала пудрой, только цветом Белый жемчуг. Использовала так же цветочки, листочки, тычинки, вырубку-веточки (приобрела несколько новых ножичков, так это один из них), бусины, полубусины, вощеный шнур, брадс, камею-бабочку, бисер и микробисер. Надпись "Поздравляю" сделана на кальке, она слегка бликует, поэтому на фото не четкая.
Итак, банер СП
проходит он в блоге Paper Story, присоединяйтесь.

Поучаствую еще в нескольких заданиях:
1. В задании ДЕРЕВЯННОЕ от блога МУХИ ТВОРЧЕСТВА (у меня деревянная клетка).

2. В задании ВОЛШЕБНАЯ НИТЬ АРИАДНЫ от блога СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (у меня в работе и нитки есть, и вощенный шнур).

3. В задании-рецепте ЦВЕТОК+БАБОЧКА+КЛЕТКА от блога ВОЛГА-СКРАП (у меня и цветок, и бабочки, к клетка присутствуют).

4. В задании БУСИНКИ-ПОЛУБУСИНКИ от блога СКРАП-МАГАЗИНЧИК (у меня бусинки  и на цветах есть, и в самой композиции присутствуют, ну, а полубусины я просто обожаю, они у меня в работах всегда находят для себя место)
Спасибо всем, кто нашел время заглянуть, с уважением, Юля.

18 комментариев:

  1. Очаровательная открытка! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и трогательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка очень красивая, просто прелесть!!!! Очень люблю такие!!!
    Спасибо от Paper Story!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открытка чудесная! Спасибо, что участвуете в нашем СП от PaperStory)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая светлая работа!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная,нежная и красивая открытка! Супер!
    Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, открыточка сама нежность и изящность! :) С большим вкусом сделана! Молодчина! :) Спасибо от блога Свободное творчество за участие в задании!!! :)

    ОтветитьУдалить