четверг, 29 января 2015 г.

Мой разворот для 2 этапа СП "Брутальный альбом"

Здравствуйте, мои хорошие! 
Я кажется начинаю потихоньку приходить в себя, по крайней мере температуры сегодня уже нет, да и насморк уже не такой сильный. Как же мерзко болеть, во вторник и среду мне было особенно нехорошо, при том, что я еще не могу почти ничего пить жаропонижающего, так как не переношу анальгин, аспирин и ибуклин, в общем в эти два дня я пыталась выжить. Из-за простуды, несколько дней пронеслись мимо меня, так что в последний день выставляю свой разворот для брутального альбома. 
Это второй разворот, а по первому я все еще остаюсь должником, т.к.надеялась за неделю сделать сразу два, но мой организм распорядился по другому.
Сам СП проходит ЗДЕСЬ, проводит его замечательная девушка Дарья Бурмистрова, присоединяйтесь, точно не пожалеете!
А разворот у меня вышел вот такой
Размер страничек 15х15, такой мужской миник получится в итоге, бумага "Механические иллюзии" от ScrapBerrys. 
На этом этапе ОЭ, которые я выбрала для себя из предложенного списка, были ключ (у меня чипборд), эмбоссинг (у меня с черной пудрой и штампом кинопленка) и декоративный  скотч (два вида, опять же от ScrapBerrys).

Посмотрим ближе,
одна страничка:
и вторая страничка:
Использовала текстурную пасту и трафарет кирпичная стена, декоративный скотч, горячий эмбоссинг, спреи для создания фона. Украшения - вырубка: это и дубовый листочек (кое-где выглядывает из-под подложек), и шестеренки, и цепи; чипборд (ключик и шестеренки); вырезанные и затонированные картинки; полубусины черного цвета и микробисер.
Надеюсь все сделала правильно и с нетерпением жду комментарий самой Даши.
Спасибо всем заглянувшим, с уважением, Юля.

6 комментариев:

  1. Юль, обалдееееть! Прям открыв рот рассматривала! Какая ты молодчинка! Супер-супер!!! :) А болеть завязывай! Это просто ужас какойто! Так нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, большое спасибо за твой "раскрыв рот", не ожидала, что разворот может вызвать подобные эмоции, очень приятно!
      А болеть я больше не буду, хватит уже, на ближайшие лет 7 отболела за неделю.

      Удалить
  2. МММММ какая красотища! Вкуснейший разворот! Микробисер-умница! В общем потряс, я оч довольна,мне все очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большущее спасибо, что заглянула, отдельное спасибо за похвалу.

      Удалить
  3. классно! стильно, но без перебора! очень нравится разворот!

    ОтветитьУдалить