воскресенье, 11 января 2015 г.

Первая открытка 2015 года, СП.

Здравствуйте, мои хорошие!
Как вы проводите праздники? Если честно, мне эти праздничные дни порядком надоели, уж очень их много.
Блог Meaning scrap объявил СП "ОБРЕЗКИ В НАРЕЗКЕ", очень он меня вдохновил, вот и решила принять участие. 

1 ЭТАП предлагает сделать любую работу из обрезков с использованием коричневого и скотча. 
У меня получилась открытка.
Обрезки коричневой и розовой бумаги порвала руками и создала из этих обрезков основной фон открытки. Так же использовала скотч (как требует задание), с помощью текстурной пасты и трафарета сделала кирпичики на фоне, применила еще и спрей коричневого цвета.
 В композиции использовала цветы, листочки, рамочку, нитки, шнур, чипборд, веточки с тычинками, подвеску, бисер, полубусины, микробисер, на открытке поставила кляксы белой акриловой краской. Надпись сделала на кальке с помощью штампа.

Спинка открытки тоже из обрывков бумаги
Суть проекта - на каждом этапе создать любую работу, используя обрезки и добавляя наши обязательные элементы. Вы можете делать разделители в блокноты, открытки, странички, альтер, в общем, все, что угодно!
Спасибо, что заглянули, с уважением, Юля.

4 комментария:

  1. Юля, такая женственная открыточка получилась! Спасибо от блога Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно, лаконично, стильно! Мне кажется, любая женщина будет в восторге от такого милого подарка!
    Спасибо, что поддерживаете наш СП в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием участвую в вашем СП, спасибо.

      Удалить