вторник, 27 января 2015 г.

Что бы отвлечься...

Здравствуйте, мои хорошие!
Моя простуда набирает обороты, ТАК я уже очень давно не болела, тем более с температурой, вообще не помню, когда она у меня в последний раз была. Ну по болит горло, полечу и опять бодрячком, в этот же раз все идет как по накатанной, началось все в субботу с кашля, в воскресенье поднялась температура, а вчера еще и насморк присоединился, так что сегодня я вообще "как разбитое корыто", фу, даже самой противно, как ребенок разболелась. 
Вот решила зайти и показать папочки, которые делала еще до болезни, хоть чуточку отвлекусь. Эх, и все мои СП, на этой недели, пролетят мимо меня, сил вообще нет, целый день провела на диване.
Да, вернемся к папочкам. Первая для документов мальчика, в морском стиле.

Микробисер так блестит...
Внутри файл и кармашки
Вторая папочка для документов девочки.
Милашка кролик.
Внутри так же, как и в первой папке.

Спасибо, что заглядываете, с уважением, Юля.
Не болейте.

7 комментариев:

  1. Такие славные! Юленька, скорее выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. Милые!
    здоровья, тебе Юля!
    Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, такие позитивные папочки! Мальчишеская особенно в душу запала ))).
    Ну а тебе ПОПРАВЛЯТЬСЯ! Как раз валяться на диване, пить много-много чая и НИЧЕГО не делать! Здоровье превыше всего!

    ОтветитьУдалить