воскресенье, 18 января 2015 г.

Открытка по второму этапу СП "Обрезки в нарезке".

Доброе утро, мои хорошие!
Как и обещала ночью, показываю сегодня открыточку на второй этап СП. Вообще, открытки рождаются на 2-3 день объявления задания по этапу, но вот с фотографированием у меня все затягивается до последнего дня, поэтому, как и в первом этапе, показываю свою работу в последний день. Да, моя первая открытка данного СП попала в ТОП, чему я очень рада,
 спасибо девочкам из ДК, что отметили меня.
Итак, по второму этапу ОЭ - зеленый цвет и горошки. Вот, что у меня получилось.
Нашлись два небольших клочка светло зеленой бумаги в горошек и два побольше светло серых в горошек. Один светло серый лист пустила на спинку открытка, а второй порвала, приклеила на основу, а в разрывы подложила зеленые клочки. Фон открытки создала с помощью темно зеленого спрея, горячего эмбоссинга с серой пудрой и штампом Ноты, скотча в черный горох, обрезков бумаги. Использовала чипборд Перья (покрасила их жидким жемчугом), цветочки, листочки, тычинки, бусинки, вощеный шнур, брадс. Из зеленого у меня еще нитки, зеленые граненные камушки, микробисер. Местами присыпала открытку бисером и прозрачным микробисером. 

С открыточкой хочу еще поучаствовать в заданиях:
1. Задание С миру по нитке от блога I Love Scrap.

2. Задание Согреваемся горяченьким от блога СКРАПОГОЛИКИ

3. Задание Фирменный рецепт № 4  ЧИПБОРД+ЦВЕТЫ от блога CrazyLaser 

 Спасибо, что заглянули, удачного выходного дня, с уважением, Юля.

14 комментариев:

  1. Юля,прелесть такая получилась! Отличная идея с "прошитыми" разрывами бумаги)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, она - СУПЕР!!!! Эти драчества-рвачества меня просто с ума сводят! Потрясающий эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, ага, потёрла я бумажку от души.

      Удалить
  3. Очень интересная работа, Юля) Спасибо за участие в задании от блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились "прошитости" и "рваности"!
    Я прям вдохновилась на что-то подобное!
    Красивая работа!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо, очень приятно получить комментарий от Вас

      Удалить
  5. Юленька, очень здорово! Очень необычная по фактуре, а цветовая гамма вообще улёт! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как мне нравится ваша открыточка! Эти разрывы со шнуровками - оригинально смотрится)
    Спасибо от CrazyLaser!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо, очень ценю Ваше мнение.

      Удалить