воскресенье, 18 января 2015 г.

Бабочка.

Все мои работы каждый раз появляются по разному, вдохновляет на создание то одно, то другое. На этот раз меня вдохновила самая обычная вещь, а именно бирка от одежды дочки, да, не удивляйтесь, как увидела эту бирку с бабочкой, так сразу поняла, что она станет одним из элементов тега. И вот собственно тег, совсем не обычный для меня, ведь я обычно со светлыми, нежными работами, а здесь мазала, красила, брызгала, да еще черной краской при этом, что получилось судить вам, но мне нравится, а главное, это то удовольствие, которое я получила от процесса.
 Итак, немного расскажу что я тут делала. Фон сделан с помощью трафарета и текстурной пасты, спреев, горячего эмбоссинга с черной пудрой и скотча. Розы первоначально были белыми, перекрасила их с помощью спрея с черной краской, в которую добавила  фиолетовой, от чего розы интересно переливаются в реальности. Использовала так же сизаль (которую я тоже покрасила в черный), тычинки, бусины, прищепку, вощеный шнур, граненые камушки, иголочки с бусинками собрала сама. Все присыпала микробисером и бисером.
Поучаствую в задании АРТ-класс № 27 "Бабочка" от блога ПРОСТЫЕ РАДОСТИ.

Так же покажемся в задании Я люблю цветы. ОЭ - РОЗА от блога КАФЕ СКРАПО-МАМА

Еще хочу присоединиться к заданию Согреваемся горяченьким от блога СКРАПОГОЛИКИ

На сегодня это все. 
Завтра встретимся еще, покажу открытку для СП "Обрезки в нарезке", все никак не выкрою время ее сфотографировать, а завтра уже последний день, так что обязательно покажу.
Всем спокойной ночи, Юля.

16 комментариев:

  1. Нереально красиво!! Прям завораживает!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, замечательный эксперимент! По-моему, оооочень здорово получилось, необычно, контрастно, живо! :) Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа. Спасибо что творите с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  4. Элегантная работа! Спасибо за участие в нашем задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, вот эт да!!! Я тоже стараюсь не выкидывать разные мелочи))) Потом, вот как у тебя рождается идея! Потрясающий тег по всем параметрам)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось очень экспрессивно и ярко! Умеешь ты, Юльчик, удивлять!!! А бирки от одежды - это вещь! Над ними тоже дизайнеры работают) Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить