воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Открытка для 5(заключительного) этапа СП "Обрезки в нарезке"

Здравствуйте, мои хорошие! 
Почти целую неделю не писала в блоге, времени совсем нет, поэтому прыгая в "последний вагон" тороплюсь показать открытку сделанную для последнего этапа
 СП "Обрезки в нарезке".
Пролетел СП просто не заметно, кажется только начался, а уже последний этап.
На этот раз ОЭ были такие: фиолетовый цвет + штампинг. 
У меня фиолетового предостаточно, штампинг тоже есть, это и сама надпись и узоры внизу открытки.
Нашлись у меня обрезки фиолетового и нежно розового цветов, я их скомбинировала, наклеила друг на друга, сверху прошлась текстурной пастой через трафарет, так же использовала спрей цвета Ежевика от Фабрики Декору, по низу прошлась штампами.
Композицию составила из сизали, цветов, листочков, тичинок, ракушек. Есть в ней так  же брадс, перо, вощеный шнур, иголочки с бусинками (их собрала сама), веточки настоящие (слегка прошлась по ним белой акриловой краской). Завитки и птичка - чипборд, завитки покрыла прозрачной пудрой и запекла, пока пудра была еще горячая присыпала ее микробисером; птичку сначала запекла с золотистой пудрой, а затем присыпала ее прозрачной пудрой с блестками, поэтому она очень мило переливается. Так же использовала полубусины и микробисер на всей открытке.

Поучаствую с открыткой еще и в заданиях
1. В задании SPRING от блога Scrap Kit Club.
 Я выбрала в качестве ОЭ два элемента - птичка и цветы.

2. В задании ПОЛЬКА ДОТ от блога Scrap Master.
Думаю горошки на бумаге хорошо видны.

3. В задании Фирменный рецепт ЧИПБОРД И ЦВЕТЫ от блога CrezyLaser
Все необходимое по рецепту у меня в работе есть.

4. В задании от Анастасии Городиловой в блоге ScrapMaster

5. В задании БУСИНКИ-ПОЛУБУСИНКИ от блога Скрап-магазинчик
Спасибо всем, кто заглядывает, с уважением, Юля.

А вот и все мои открыточки по этому СП

10 комментариев:

  1. Юля, очень красиво! Все пять открыток очень стильные и неповторимые! Спасибо за участие в проекте Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные открытки! А с ракушками просто мой фаворит! Спасибо, что творили с Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы) Спасибо, что участвуете в задании от блога ScrapMaster! Ждем Вас и в других "узорах")

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка просто замечательная! Да они все очень красивые! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  5. у всех в блогах весна, а у тебя лето и море)) Очень красиво и необычно!
    Спасибо за участие в задании от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить