четверг, 26 февраля 2015 г.

Еще порция нежности.

Доброй ночи, мои хорошие!
Я опять пишу пост ночью, вот не получается выходить в блог днем, 
вообще времени не хватает.
Как у вас погода? У нас стало потихонечку светить солнышко, греть наши носы и поднимать настроение. Единственное, что мне сейчас не нравится: сильные, сырой ветер, который дует каждый день. 
Я сегодня хочу показать еще одну нежную шкатулочку, теперь розовенькую.
В качестве декора использовала цветы, листочки, бусины (розовые и белые), граненные камушки, тычинки, вырубку из кальки, фатин.
Поучаствую  со шкатулочкой в заданиях.
1. В задании ПРОБУЖДЕНИЕ от блога Скрапости с ОЭ- цветы.

2. В задании ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА от блога Наше Хобби

3. В задании ТУМАННОЕ от блога ScrapMagic. Мои туманные элементы - вырубка из кальки и фатин.

Спасибо, что заходите и оставляете комментарии, всех целую. С уважением, Юля.

4 комментария:

  1. И эта красиииивая! Спасибо от Нашего Хобби

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, шикарная цветочная композиция!!! Отличная шкатулка получилась!)) Спасибо от Наше Хобби за участие в задании!

    ОтветитьУдалить