суббота, 28 февраля 2015 г.

Открытка для папы.

Здравствуйте мои хорошие!
Вы уже почувствовали, что сегодня последний день зимы? 
Солнышко вас погрело, порадовало?
У нас сегодня пасмурно, но от мысли, что завтра начинается весна, становится тепло на душе. 
Как  же хочется скорее увидеть бегущие ручейки, услышать радостное щебетание птичек, а главное почувствовать теплое прикосновение солнечных лучей, мне всего этого так не хватает.
Сегодня я с мужской открыткой, сделала ее для папы и даже уже дедушки. Получилась довольно брутальная, но в то же время легкая, наверное, воздушный шар придает эту легкость. 
Сложилась открытка буквально за пару часов, руки просто сами выстроили композицию, порой за ними даже не успевала. 
Ну, а уж что получилось, судить вам.
Использовала бумагу от ScrapBerrys, создала фон с помощью прозрачной текстурной пасты и трафаретов (соты и дерево), саму текстурную пасту слегка затонировала после высыхания дистресс чернилами. В качестве украшений у меня чипборд-Воздушный шар, его покрыла пудрой для эмбоссинга и запекла; маленькие брадс; брадс из коллекций от ScrapBerrys; вырубка-шестеренки, их покрыла пудрой Pearl Ex, а затем слегка затонировала дистресс подушечкой; металлические завитки, граненые камушки черного цвета; вощеный шнур; люверсы; микробисер.

Открытку делала по заданию от блога AgiArt МУЖСКАЯ ТЕМА

По палитре от блога Shelest БРУТАЛЬНАЯ

Покажусь еще в задании ФИРМЕННЫЙ РЕЦЕПТ: ЧИПБОРД+ТРАФАРЕТ от блога CrazyLaser

Поучаствую в задании от блога 4Dekor ГОРЯЧИЙ МУЖЧИНА (я применила эмбоссинг на чипборде)

Спасибо, что забежали, я не прощаюсь, вечером покажу еще одну мужскую открытку.
С уважением. Юля.

2 комментария:

  1. Юля, очень нравится мужская, но столько деталей! Спасибо от 4Dekor.

    ОтветитьУдалить