четверг, 26 февраля 2015 г.

Яркая, весенняя.

Здравствуйте, мои хорошие!
Я на минуточку, покажу новенькую открытку и убегаю готовить ужин.
Делала открытку специально по заданию от блога Scrapberrys.
Использовала бумагу Scrapberrys из коллекции French Journey — Ceder Shadow, фон создала с помощью маски и текстурной пасты, спреев от Фабрики Декора, штампинга, декоративного скотча от Scrapberrys и ниток.
Из украшений у меня декоративная полимерная фигурка - птички от Scrapberrys, цветы (первоначально были другого цвета, покрасила их спреем от Фабрики Декора), чипборд- перья, тычинки на веточке, лента, вощеный шнур, брадс от Scrapberrys из коллекции Французское путешествие, стеклянная бутылочка с бисером и микробисером, граненые камушки от Scrapberrys, прозрачный микробисер.

 Открытку делала по заданию 8 МАРТА С ЦВЕТАМИ от блога Scrapberrys 
Так же поучаствую в заданиях:
1. В задании ПРОБУЖДЕНИЕ ОЭ-ЦВЕТЫ от блога СКРАПОСТИ.

2. В задании КРИСТАЛЬНОЕ от блога СКРАПКОПИЛКА.

3. В задании НЕЖНЕЕ ПЕРЫШКА от блога СИНЯЯ ГРУША.

 4. В задании ЕСТЬ ГЛАЗА У ВСЕХ ЦВЕТОВ от блога EVOLUTION-SCRAP

Спасибо всем, кто заглянул, с уважением, Юля.

18 комментариев:

  1. Юля,когда я увидела эту открытку я просто потеряла дар речи,это самое мое любимое сочетание цветов!!! Сделано Великолепно!!!! Рассматривала каждую детальку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большущее спасибо за такой комментарий!

      Удалить
  2. Мне очень нравится палитра!!! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нашими заданиями) Блог Скрап Копилка!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и весенняя открытка!Спасибо от СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Ярко, по-весеннему! Спасибо, что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная! очень красивая! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, замечательная открыточка!
    Спасибо от Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, она бесподобна! Безумно, безумно нравится! И Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо что участвуете в нашем задании от Scrapberry's.

    ОтветитьУдалить