понедельник, 23 февраля 2015 г.

Шкатулочка.

Добрый вечер, мои хорошие!
Это снова я, зашла показать вам сегодня еще и шкатулочку, 
которая родилась у меня на днях.
Шкатулочка не большая, но очень даже миленькая (как мне кажется).
 Использовала цветочки, листочки, вырубку из кальки, тычинки, бусинки, сердечки из бусинок, брадс от ScrapBerrys, бусинки по краю клеила поштучно в ручную.
Поучаствую в заданиях:
1. В задании ВЕСЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ от блога Киевский скрап клуб.
Вдохновилась их баннером, особенно картинкой в верхнем левом углу, и приближающейся весной.  Весна для меня это свежесть, нежность, легкость, все это и пыталась воплотить в своей работе.
2. В задании ПРОБУЖДЕНИЕ от блога Скрапости.
3. В задании ТУМАННОЕ от блога ScrapMagic.
По заданию в своей работе я использовала кальку.
4. В задании ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА от блога Наше Хобби.
Спасибо, что заходите. С уважением, Юля.

12 комментариев:

  1. Красиво, Юль! :) Цветочная композиция обалденная! Так гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какие у Вас чудесные коробочки))! Просто прелесть))!

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous box! The roses are really pretty and I love the pear binding. Thanks for joining us at Nashe Hobby
    Hugs
    Maria

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно и красиво! Спасибо от Нашего Хобби

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, не могу не отметить обожаемый альтер! Красиво, стильно!
    Очень рады Вашему вдохновению от Киевского СК! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо за теплые слова!

      Удалить