понедельник, 23 февраля 2015 г.

Вторая страничка в моей скрап жизни.

Здравствуйте, мои хорошие!
Хочу поздравить с праздником всех ваших мужчин, здоровья им, удачи и благополучия!
А я сегодня со страничкой, да, учусь потихонечку собирать странички. 
Все знают мою безмерную любовь к открыткам, 
но вот к страничкам я всегда боюсь подступиться. 
Страничка о Дашеньке, совсем еще маленькой,
 даже не верится что ей сейчас уже 12 лет, 
даже выше меня ростом стала, время так быстро бежит...
Фото странички только одно, 
под конец зимы у нас очень не веселая погода: пасмурно, хмуро и серо, 
так что сфотографировать должным образом детали страничке мне не удалось.
Использовала бумагу от ScrapBerrys, фон создала с помощью текстурной пасты и маски, спреев от Фабрики декора, штампов от Арт-Кладовой.
 В качестве украшений на страничке вырубка, цветы, декоративные ягодки, вощеный шнур, полубусинки, чипборд кленовые листочки (его я тоже покрасла спреями), брадс от ScrapBerrys.
 Буду рада вашей критике и советам.
Поучаствую так  же в заданиях.
1. В задании ТОЛЬКО ОДНА от блога Штампомания
2. В задании ЧИПБОРД от блога АРТ-Базарчик
Спасибо, что заглядываете, с уважением, Юля.

3 комментария: