четверг, 19 марта 2015 г.

Весеннее вдохновение.

Здравствуйте, мои хорошие!
Ура-ура, весна все увереннее вступает в свои права, на улице светит солнышко, снег почти весь растаял, и даже пахнет уже весной. Чудо, как хорошо!
Под влиянием солнечного настроения, у меня родилась яркая, но в то же время нежная открытка.
На создание именно такой открытки меня вдохновил Цветочный марафон
который стартовал в блоге БУМАЖНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ. 
 ОЭ первого этапа  - цветы, у меня цветы везде: и в качестве декора, и на бумаге, и даже на брадс.
 А из предложенной палитры я выбрала розовый, зеленый и желтый цвета.
Использовала бумагу от ScrapBerrys, вырубку, цветы, чипборд - завитки, камею с бабочкой, брадс от ScrapBerrys, декоративный скотч, бисер и микробисер, вощеный шнур, граненый камушки.

Итак, баннер марафона
Так же поучаствую в следующих заданиях
1. Открытку складывала по СКЕТЧУ  от блога Paper Story
2. Вдохновилась картинкой с нежными розовыми цветами в задании Вальс цветов от блога СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
3. В задании Весенняя капель от блога СОВА-ИСКУСНИЦА. 
У меня капельки росы на цветах в виде микробисера и граненных камушков.
Спасибо, что заглядываете.
С уважением, Юля.

14 комментариев:

  1. Юльчик, какой красивый фон ты создаёшь для своих цветочных композиций!!! Восхищаюсь этой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная, прекрасная, очень красивая!! Спасибо, что вдохновились нашим марафоном от Бумажного вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Спасибо, что творите с нами! Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейшая работа! Спасибо за участие в задании от блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Нарядно и нежно!!!
    Спасибо, что вдохновились скетчем от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная открыточка! :) Юля, спасибо от блога Свободное творчество за участие в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить