воскресенье, 22 марта 2015 г.

Хочу опять творить в ДК "Наше Хобби"

Некоторое время назад мне посчастливилось трудится на просторах блога "Наше Хобби", 
но. из-за проблем со здоровьем родителей, мне пришлось покинуть все мои ДК, в том числе и эту.
 И вот теперь буду рада вернуться в блог, если, конечно, девочки захотят меня взять в свой дружный коллектив. 
Мне этого очень бы хотелось, тем более что теперь у меня много свободного времени и есть огромное желание вдохновлять и учится.
Девочки просят в своей заявке показать несколько любимых работ, даже не знаю какие выбрать, так как все свои работы я люблю.
В общем показываю:
Женские открытки
 Детская открытка
 Мужская открытка
 Разворот альбома
 Конверт
 Шкатулочки
В общем показывать свои работы я могу до бесконечности, надеюсь не утомила.
Буду ждать результаты набора и держать кулачки.
Сам набор проходит ЗДЕСЬ, пожелайте мне удачи!

4 комментария:

  1. Чудесные работы, Юля! Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, очень рада, что ты подаешь заявочку. У тебя шикарные работы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить