среда, 25 марта 2015 г.

Начинаю готовиться к Пасхе.

Здравствуйте, мои хорошие!
А вы уже готовитесь к Пасхе?
Я потихонечку уже начинаю: 
уже купила искусственные веточки вербы, цветочки, корзиночки, яички декоративные и еще всякие интересные штучки.
И первым шагом стала для меня пасхальная открыточка, 
которая сложилась у меня буквально за пару часов. 
Решила, что готовиться в компании будет веселее, поэтому хочу присоединиться к Совместному проекту "Подготовка к Светлому Христову Воскресению ", который объявлен в блоге СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА.
 По первому этапу СП нужно сделать открытку или тег с ОЭ - цыпленок или кролик.
Вот такая открыточка у меня в форме тежика.
Использовала вырубку, цветочки, веточки, тычинки, листочки, полубусинки.
присоединяйтесь к СП, вместе интереснее.
 Поучаствую с открыткой еще и в Тематическом конкурсе СВЕТЛОЙ ПАСХИ от блога СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
С уважением, Юля.

10 комментариев:

  1. У вас такая весенняя и сочная открытка получилась! Просто прелесть! Спасибо, что готовитесь к празднику с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятные цвета, спокойные и открытка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная такая открытка ,прямо ранней весной пахнет.

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка красивая!! Так и зазывает весну))) Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая прелесть! Чудесно!!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить